В компании рассчитывают, что к концу 2009 года количество ее гипермаркетов электроники составит более 200. «М.Видео» планирует инвестировать в развитие более 400 млн. долл., из них в открытие новых магазинов будет вложено 360 млн.
В планах компании также масштабная региональная экспансия. Приоритетными направлениями развития сети считаются города Урала, Сибири, а также новые для «М.Видео» города Центральной России с населением от 200 тыс. человек. До конца текущего года компания планирует начать свою коммерческую деятельность в Сибири – первые гипермаркеты электроники «М.Видео» откроются в Новосибирске и Тюмени.
В новых городах присутствия компания намерена занять лидирующую долю в объеме продаж розничного рынка электроники, что составит около 25 %.
По словам директора по связям с общественностью сети «М.Видео» Марии Бежановой, основной целью компании на ближайшие три года является захват более 20% всего розничного рынка электроники России
Справка:
Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 20 городах России работает 76 гипермаркетов электроники «М.Видео», а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.Видео» составляет более 148 тысяч кв. метров. По итогам 9 месяцев 2006 года продажи компании превысили 1 млрд. долларов США.