Как сообщили в пресс-службе «Азбуки вкуса», результаты деятельности сети за 9 месяцев 2006 года соответствуют прогнозам компании и позволяют с большой долей уверенности говорить о выполнении поставленных целей в краткосрочной перспективе.
По итогам 9 месяцев 2006 г. выручка сети составила $102 млн. что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 72% больше. По мнению руководства «Азбуки вкуса», столь существенные темпы роста стали возможны благодаря увеличению эффективности продаж с квадратного метра, выросшей на 20%. Средний чек увеличился на 36%, при этом торговые площади сети увеличились с 3870 кв. м. до 6070 кв. м.
Показатель «EBITDA margin» согласно отчетности за 9 месяцев 2006 года составил 11.9%, а долговая нагрузка компании остается на умеренном уровне: показатель «Чистый долг/EBITDA» составил всего 2.0х, «Долг/EBITDA» – 2.6х. Значительную часть долга составляют облигации дебютного займа компании. Привлеченные в результате облигационного займа средства были направлены на рефинансирование текущей задолженности и открытие супермаркетов в Москве и Санкт-Петербурге.
Справка:
Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса» работает в формате премиальной розницы. В сеть входят 13 супермаркетов в Москве с ассортиментом более 18 тыс. наименований. Численность персонала сети составляет более 2100 человек. Сеть работает с более чем 500 поставщиками из России и из-за рубежа, а также самостоятельно осуществляет импорт ряда товаров.