Бесплатная реклама для Media Markt

Президент компании «Техношок» прокомментировал ситуацию вокруг поставок техники Panasonic в российские сети.

По словам Виктора Гордейчука, десятки публикаций на эту тему, появившиеся за последние несколько дней, вызывают недоумение. Ему кажется непонятным, чего добиваются игроки на рынке бытовой и электронной техники, раздувая данное событие.

Гордейчук считает, что возмущенные ритейлеры, видимо, сами не желая того, сделали Media Markt хороший PR: «Единственная мысль, которая может возникнуть у потребителя после прочтения любого из материалов на эту тему, это идея скорее бежать в Media Markt за покупками».

Президент «Техношока» не скрывает, что все участники рынка прекрасно знают, как работает Media Mart в Европе. И, вполне естественно, что ритейлер начал выход на российский рынок с демпинга.

По мнению Виктора Гордейчука, федеральные сети выбрали не самую удачную тактику, создав шумиху и громкую PR-кампанию вокруг поставок техники Panasonic в Media Markt. Особенно учитывая очевидную кратковременность демпинга немецкого ритейлера.

Гордейчук также отметил, что руководство сети «Техношок» не намерено ничего менять в сложившемся сотрудничестве с компанией Panasoniс.

Справка:

Компания образована в Санкт-Петербурге в 1995 году. Сфера деятельности – оптовая и розничная продажа бытовой техники, электроники и компьютерной техники. В настоящее время компания представлена 18 магазинами. В ассортименте магазина представлено 14 направлений бытовой электроники.

Компания «Техношок» является официальным дилером большинства самых известных производителей, таких как Electrolux, Philips, Sony, Panasonic, Toshiba, Bosch, Siemens, Miele, Braun, Samsung, LG, Indesit и другие.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости