«М.Видео» on-line в Ростове

26 декабря розничная сеть гипермаркетов электроники «М.Видео» открывает в Ростове-на-Дону интернет-магазин.

В компании сообщили, что его базовый ассортимент составляет более 6 тыс. наименований бытовой техники и электроники. Кроме того, покупатели смогут приобрести программу дополнительного сервиса «Чтобы ни случилось».

В «М.Видео» напомнили, что сеть первой среди федеральных компаний начала развивать формат интернет-торговли. Первый o­n-line-магазин был открыт в Москве в 2001 году, а в 2004 году начал функционировать второй – в Санкт-Петербурге.

На сегодняшний день торговля через интернет-магазин в компании «М.Видео» является сформированным сегментом бизнеса, считают в руководстве сети. Структура продаж интернет-магазинов при этом аналогична структуре реальных магазинов торговой компании.

Сегодня основной целевой аудиторией o­n-line-магазинов являются покупатели, внимательно следящие за последними новинками в мире техники и электроники. Наиболее востребованными товарами, приобретаемыми через Интернет-магазины «М.Видео» являются инновационные продукты. В 2006 году покупатели активно приобретали портативные DVD-плееры, ЖК-телевизоры, IPod и сотовые телефоны, сообщили в пресс-службе компании.

В планах «М.Видео» на 2007 год – открытие интернет-магазинов во всех городах-миллионниках, где работают гипермаркеты компании.

Справка:

Торговая компания «М.Видео» создана в 1993 году. В настоящее время в 25 городах России работают 84 гипермаркета электроники «М.Видео», а также интернет-магазин. Совокупная торговая площадь «М.Видео» составляет более 163 тыс. кв. м. По итогам 9 месяцев 2006 года продажи компании превысили 1 млрд. долл.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости