Крупнейшая в России розничная сеть гипермаркетов электроники М.Видео 24 августа открывает в Рязани первый магазин. Он разместился в Торговом доме «Барс» на Московском шоссе.
В пресс-службе М.Видео сообщили, что торговая площадь гипермаркета составляет более 2000 кв. м, а базовый ассортимент – более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники. В гипермаркете М.Видео представлен: широкий выбор аудио-, видео-, бытовой и встраиваемой техники, персональные компьютеры и мобильная связь, а также разнообразные аксессуары к ним.
В компании сообщили, что покупателям будет предложена гибкая система кредитных продуктов – более 10, а также надежная гарантия на всю продаваемую технику.
Региональный управляющий компании М.Видео Олег Бусуров отметил, что, открывая первый магазин в Рязани, было проведено глобальное маркетинговое исследование, которое показало, что розничный рынок Центрального региона России находится на подъеме и имеет большой потенциал к росту. Он добавил, что уже в этом году М.Видео планирует открыть в Рязани второй гипермаркет и тем самым занять более 30% в объеме продаж розничного рынка электроники в городе.
Совокупные инвестиции в открытие гипермаркета составили более 1,8 млн. долларов.
Справка:
Торговая компания М.Видео создана в 1993 году. В настоящее время в 18 городах России работает 70 гипермаркетов М.Видео, а именно: 28 в Москве, 10 в Санкт-Петербурге, 4 в Нижнем Новгороде, 3 в Ростове-на-Дону, 3 в Самаре, 3 в Челябинске, 3 в Казани, 2 в Екатеринбурге, 2 в Краснодаре, 1 в Уфе, 1 в Перми, 2 в Саратове, 3 в Воронеже, 1 в Оренбурге, 1 в Ярославле, 1 во Владимире, 1 в Волгограде, 1 в Рязани, а также Интернет-магазин. Совокупная торговая площадь гипермаркетов М.Видео составляет более 138 тысяч кв. метров.
В 2005 году оборот М.Видео составил 1,202 млрд. долларов США, в 2006 году компания планирует увеличить этот показатель до 1,600 млрд. долларов США.