Чистая розничная выручка X5 Retail Group за 2007 год выросла на 53%

АМСТЕРДАМ, 23 января. Чистая розничная выручка X5 Retail Group N.V., за 2007 год выросла на 53% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила $5 млрд 284 млн, говорится в сообщении пресс-службы компании.

В рублевом выражении рост чистой розничной выручки в 2007 году составил 44% по сравнению с 2006 годом. Показатель чистой розничной выручки составил 135 млрд 156 млн рублей.

В прошлом году компания увеличила количество магазинов на 249, торговая площадь возросла на 143,1 тыс. кв м.

Комментируя предварительные результаты, главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис заявил: «Благодаря впечатляющим темпам роста чистых розничных продаж – 53% в долларовом выражении – в 2007 году мы укрепили конкурентные позиции компании и заложили прочный фундамент для дальнейшего роста доли рынка X5 Retail Group. В текущем году мы будем работать над завоеванием новых высот как с помощью улучшения работы существующих магазинов, так и благодаря региональной экспансии в новые регионы России. В течение года мы планируем усилить свое присутствие в формате гипермаркетов и открыть восемь магазинов, включая шесть компактных и два крупных гипермаркета. В результате, в 2008 году мы рассчитываем показать рост продаж на уровне 36-38% без учета влияния валютного курса».

По словам главного операционного директора компании Group Антонио Мело, решение отложить ряд открытий и сконцентрироваться на продажах существующих магазинов принесло желаемые результаты.

«Четвертый квартал оказался самым успешным для X5 с точки зрения роста выручки благодаря ряду факторов, включая высокие макроэкономические показатели, рост потребления в предновогодний период, а также успешное проведение промо-акций и работу над увеличением лояльности покупателей. Мы рады, что произведенные ценовые инвестиции оправдали себя и привели к существенному увеличению количества покупателей. В новом году нашим приоритетом будет сбалансированный рост трафика и среднего чека, особенно в формате гипермаркетов, который должен стать лидером роста выручки LFL» — отметил Мело.

X5 Retail Group N.V. — крупнейшая в России по объемам продаж продуктовая розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка» и «Перекресток». 18 мая 2006 года произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. На 31 декабря 2007 года компания включала 674 собственных магазина «Пятерочка» формата «мягкий дискаунтер», расположенных в Москве (309), Санкт-Петербурге (244) и других регионах РФ (121), а также 179 собственных супермаркета «Перекресток» в Центральном регионе России и на Украине, включая 105 магазинов в Москве, а также 15 собственных гипермаркетов. На 31 декабря 2007 года число франчайзинговых магазинов на территории России и Казахстана составляло 688. Чистая выручка объединенной компании за первые девять месяцев 2007 года составила $3 млрд 618 млн, что на 50% выше, чем за тот же период в 2006 году. Валовая прибыль за девять месяцев 2007 года достигла $946 млн.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости