Производитель сигарет Camel провел первый ребрендинг знаменитой марки

МОСКВА, 21 фев -  Американская компания R.J. Reynolds Tobacco Co., производитель сигарет Camel, Lucky Strike, Pall Mall, Salem и Winston, впервые с 1913 года провела ребрендинг марки Camel, передает агентство Ассошиэйтед Пресс со ссылкой на заявление представителей компании.

Изображение верблюда на упаковке осталось без изменений, однако сменился антураж: дизайнеры разработали новое изображение оазиса, который теперь более ярко выделяется на пачке сигарет, а пирамиды, расположенные вдалеке на заднем фоне, стали больше размером и обрели более четкие формы. Кроме того, само название марки стало темнее, и на пачке появилась цветовая маркировка и надпись: Since 1913 ("С 1913 г.").

"Задача была взять титульный бренд - что-то вроде флагмана - и придать ему более современный вид и ощущение. Задача состоит в том, чтобы сделать это, уважая и не теряя богатое наследие бренда", - сказал представитель компании Дэвид Говард (David Howard).

Ожидается, что к концу марта на 80% полок с табачной продукцией Camel будет представлен уже в новой упаковке.

"Поднимет ли она (новая упаковка) продажи сама по себе? Это спорный вопрос, но я впечатлен тем, что они сделали. Они взяли бренд, который укоренился здесь, и использовали его, чтобы заполучить новую аудиторию", - считает маркетолог Мишель Роэм (Michelle Roehm), слова которого цитирует агентство.

R.J. Reynolds является подразделением второй по величине в США табачной компании Reynolds American Inc.

 

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости