Торговая выручка ОАО "Седьмой континент" в феврале 2008 г. выросла на 32%

Торговая выручка ОАО "Седьмой континент", согласно управленческой отчетности, в феврале 2008 г. выросла на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. и составила $136 млн., говорится в сообщении компании, поступившем 18 марта в ИА "РосФинКом" .

В прошедшем месяце компания открыла три новые торговые площадки: два магазина в формате гипермаркет под брендом "Наш гипермаркет" и один магазин в формате супермаркет, "Седьмой континент-Гастрономия", отмечается в сообщении. Все три новых магазина открыты в Москве. Общая торговая площадь открытых в феврале 2008 г. объектов составляет порядка 10,9 тыс. кв. м.

Всего по состоянию на конец февраля 2008 г. сеть магазинов компании насчитывала 131 магазин, включая 123 супермаркета и восемь гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов компании, состоящей из магазинов "Седьмой континент" (супермаркеты), "Наш гипермаркет" и "Простор" на конец февраля 2008 г. достигла 159,3 тыс. кв. м, что на 17% больше показателя февраля 2007г.

Справка ИА "РосФинКом" :

ОАО "Седьмой континент" основано в 1994г., является одним из ведущих торговых операторов в России. В ноябре 2004 г. ОАО "Седьмой континент" осуществило публичное размещение своих акций (IPO) на фондовых биржах - 13% акционерного капитала. Цена акции при размещении составила 275 руб., компания привлекла $81 млн. В апреле 2006 г. компания провела дополнительное публичное размещение акций, увеличив долю акций в свободном обращении до 25,2%.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости