У ООО ТД "Евросеть" появилась новая стратегия

О новой стратегии рассказал председатель ООО ТД "Евросеть" Алексей Чуйкин на седьмом ежегодном форуме Института Адама Смита "Российская розничная торговля", открывшемся вчера, 1 апреля. Согласно новой стратегии компания будет сворачивать деятельность на неэффективных рынках, сообщает корреспондент ИА "РосФинКом" .

"Евросеть" собирается диверсифицировать бизнес (планируется запустить новые товары и услуги, новые проекты, в том числе продажа DVD/CD, парфюмерии, книг, одежды). Компания собирается реализовать проекты по удержанию покупателей. Кроме того, в планах компании - расширить присутствие на российском рынке за счет поглощения одного из существующих игроков. "Евросеть" планирует увеличивать процент выручки от услуговых направлений до 30% от выручки.

Справка ИА "РосФинКом" :

ООО ТД "Евросеть" - крупнейшая компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи. Объединяет 5 100 точек продаж в странах СНГ и Прибалтики. Акционеры являются Евгений Чичваркин и Тимур Артемьев (по 50%). Оборот компании составил $5,5 млрд.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости