В пресс-службе компании сообщили, что до конца 2006 года сеть планирует инвестировать более 15 млн. долл. США в развитие новых сервисных программ, качество обслуживания и реконструкцию существующих магазинов.
В планах сети «Техносила» внедрить порядка 10 дополнительных сервисных программ для покупателей. Среди них будут как собственные сервисные программы, так и сервисные программы, разработанные совместно с партнерами «Техносилы».
В компании обещают, что качество обслуживания будет существенно улучшено благодаря новой, разработанной специалистами сети, системе обучения персонала.
Всего до конца года будут реконструированы шесть объектов сети в Москве, Санкт-Петербурге и Самаре. После реконструкции в большинстве магазинов будет увеличена площадь, появится новое оборудование и увеличится количество кассовых терминалов. Кроме того, магазины получат новое оформление, сообщили в «Техносиле».
В компании рассчитывают, что внедрение новых сервисных программ и повышение качества обслуживания позволит увеличить продажи сети не менее, чем на 18%.
Справка:
Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. В настоящее время в состав сети входят 74 собственных магазина, а также 2 франчайзинговых. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.
Оборот сети по итогам 2005 года составил 601 млн. долл. США, валовая прибыль – 140 млн. долл. США, EBITDA – 45 млн. долл. США.