В первом полугодии 2008 года сеть "М.видео" увеличила свои чистые розничные продажи на 59% в рублевом выражении с 1 222 млн. руб в 2007 г. до 18 350 млн. руб. в 2008г. в соответствии с предварительными неаудированными данными, говорится в сообщении компании, поступившем в ИА "РосФинКом" сегодня, 8 августа.
Продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на на 17% в рублевом выражении по сравнению с аналогичным периодом 2007 г.
Во втором квартале 2008 года чистые розничные продажи сети "М.видео" составили 13 938 млн. руб, показав рост на 55% в сравнении со II кварталом 2007 г (8 984 млн. руб.) Продажи сопоставимых магазинов во II квартале 2008 г. выросли на на 13% в сравнении с аналогичным периодом 2007 г.
Справка ИА "РосФинКом" :
М.видео - одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники, первая и единственная публичная компания в своем сегменте. М.видео осуществляет свою деятельность с 1993 г., по итогам первого полугодия 2008 г. в 53 городах России работает 131 магазин М.видео и два интернет-магазина. Совокупная площадь гипермаркетов электроники М.видео составляет около 360 тыс. кв. м.