"Копейка" ввела 55 товаров под собственными торговыми марками за восемь месяцев 2008 г

ОАО "Торговый Дом "Копейка" объявляет о том, что в течение восьми месяцев 2008 г. было введено 55 новых товаров под собственными торговыми марками (СТМ), говорится в сообщении пресс-службы компании, поступившем в ИА "РосФинКом" 30 сентября.

Число товаров под собственными торговыми марками в магазинах "Торгового Дома "Копейка" достигло 531 наименования, наибольший рост доли СТМ произошел в категориях "бакалея" и "мясная гастрономия".

Доля собственных торговых марок в выручке "Торгового Дома "КОПЕЙКА" в 2007 г. составляла 17, 4%, в первом полугодии 2008 г. этот показатель вырос до 18, 1%. До конца 2008 г. планируется увеличить долю собственных торговых марок в выручке до 20% и ввести СТМ во все основные товарные категории.

"Увеличение доли собственных торговых марок позволяет нам снижать розничные цены на востребованные товары, сохраняя при этом их высокое качество. Увеличение доли СТМ идет согласно утвержденной стратегии развития компании в формате "дискаунтер",- сообщил начальник отдела собственных торговых марок ТД "Копейка" Владимир Дашковский.

Справка ИА "РосФинКом" :

ОАО "Торговый Дом "Копейка" является одной из национальных сетей в России. Первый универсам "Копейка" был открыт в Москве в 1998 г. По состоянию на 29 сентября 2008 г. в составе сети функционируют 483 универсама в 26 субъектах Российской Федерации, в инвестиционной фазе находятся 53 универсама.

По итогам первого полугодия 2008 г. общая выручка компании составила 22 779 млн. руб., что на 29% (41% в долларовом эквиваленте) превышает аналогичный показатель 2007 г. Основным источником увеличения выручки стал рост сопоставимых продаж (like-for-like) на 20%.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости