В 2008 г. сеть "М.видео" увеличила чистые розничные продажи на 41% в рублевом выражении или на 43% в долларовом выражении, а продажи сопоставимых магазинов (like-for-like) выросли на 11% в рублевом выражении или 14% в долларовом выражении в сравнении с 2007 г. Об этом говорится в сообщении, поступившем в ИА "РосФинКом" сегодня, 28 января.
В IV квартале 2008 г. чистые розничные продажи сети "М.видео" увеличились на 25% в рублевом выражении (13% в долларовом выражении) в сравнении с IV кварталом 2007 г. Продажи сопоставимых магазинов в IV квартале 2008 г. в рублевом выражении остались на уровне аналогичного периода прошлого года или -9% в долларовом выражении в связи с девальвацией российского рубля по отношению к доллару США, отмечается в сообщении.
В 2008 г. было открыто 37 новых гипермаркетов сети "М.видео" (из них 17 в IV квартале 2008 г.), аналогично числу новых магазинов, открытых в 2007 г. По итогам 2008 г. сеть "М.видео" насчитывает 157 магазинов в 64 городах России (против 122 магазинов в 48 городах по итогам 2008 г.). Общая площадь гипермаркетов "М.видео" по итогам 2008 г. составила 416,5 тыс.кв.м, продемонстрировав рост в 29% в сравнении с 2007 г. В 2008 г. гипермаркеты сети "М.видео" впервые открылись в 16 российских городах.
Чистый и общий долг компании представлены в российских рублях с учетом того, что валютные заимствования пересчитаны (доллары США/евро) в рубли по официальному курсу ЦБ РФ на указанную дату для удобства представления, компании по состоянию на 31 декабря 2008 г. составил 1 млрд. руб., а общий долг равнялся 7,4 млрд. руб., чистые денежные средства составили 6,4 млрд. руб.