В I квартале 2009 г. розничные продажи сети "М.видео" составили 23 124 млн. руб. (с НДС), показав рост на 28% в рублевом выражении в сравнении с I кварталом 2008 г. Продажи сопоставимых магазинов сети "М.видео" в I квартале 2009 г. выросли на 7,3% в рублевом выражении, сообщила пресс-служба.
Всего в I квартале компания открыла четыре новых гипермаркета. Таким образом, на 31 марта 2009 г. общее число магазинов "М.видео" составило 161 гипермаркет в сравнении с 157 магазинами, открытыми по состоянию на конец 2008 г. Общая площадь магазинов "М.видео" выросла на 2,7% до 428 000 м.кв. в сравнении с 2008 г.
Чистый долг чистый по состоянию на 31 марта 2009 г. составил 2,1 млрд. руб. (общий долг равнялся 4,1 млрд. руб., а чистые денежные средства составили 2 млрд. руб.). В течение I квартала 2009 г. компания сократила свою общую банковскую задолженность на 44% в сравнении с концом 2008 г.