МОСКВА, 8 сентября. ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) приступило к продаже в собственной розничной сети первого телефона из новой линейки брендированных телефонов компании – МТС 236. Об этом говорится в сообщении пресс-центра оператора.
«Модель телефона МТС 236 была разработана ZTE Corporation для оператора Vodafone и поставляется под брендом МТС в рамках стратегического партнерства двух операторов», — отмечается в сообщении.
В рамках партнерства до конца года МТС намерены представить еще несколько моделей аппаратов в различных ценовых категориях.
«Сегодня, когда российская розничная модель кардинально изменилась, операторы могут формировать спрос на телефоны, предлагая рынку наиболее оптимальное сочетание функций и цены мобильного телефона и тарифа для него. Мы считаем, что российский рынок готов к переходу на эту модель, и брендированные телефоны являются одним из элементов стратегии МТС по созданию портфеля предложений, которые стимулируют пользование услугами связи», — заявил вице-президент по коммерческим вопросам МТС Михаил Герчук.
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Консолидированная абонентская база компании составляет 95,65 млн абонентов. Население 82 регионов России, а также Армении, Белоруссии, Украины, Узбекистана, Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет более 230 млн человек.