Пресс-релиз. Маркетинг и логистика в журнале «Конъюнктура товарных рынков»

 

Со второго полугодия выходит обновленный журнал «Конъюнктура товарных рынков». Издание предназначено для специалистов отделов маркетинга и логистики.

Именно общие функции этих ключевых отделов компаний и являются предметом исследования журнала. Вот некоторые из них:

  • Оптимизация цепочек поставок и варианты производства продукции в соответствии с нуждами и требованиями потребителей;
  • Выбор поставщиков, партнеров и каналов сбыта и продвижения товаров и услуг;
  • Управление совокупными затратами;
  • Ценообразование;

И, конечно, первая и главная функция – Изучение конъюнктуры рынка.

В каждом номере вам будет предложено более 20 аналитических статей и материалов объединенных в два основных раздела:

  • Обзоры товарных рынков;
  • Организация товародвижения.

Говоря литературным языком, наш журнал «толстушка». Это более 100 страниц сводной статистики, аналитики, прогнозов и комментариев.

«КТР» будет интересен не только аналитикам и менеджерам отделов маркетинга и логистики, но и специалистам отделов материально-технического снабжения (ОМТС), закупок, сбыта, коммерческим директорам в сфере производства, распределения и торговли.

Маркетологи и логисты вооружайтесь аналитической информацией. Битва за рынок только начинается.

Подробности на сайте www.ktr.itkor.ru

Михаил Васильев, Главный редактор

ktr@itkor.ru

Тел: (495) 1528688

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости