Клиентские карточки -важный инструмент для удерживания клиентов. Таков результат проекта "eDiscovery", проведенное Высшей Школой Пфорцхайма, Германия.
В рамках проекта группа студентов по заказу немецких предприятий исследовала новинки и тенденции в области управления отношениями с клиентами в США.
Целью исследования было установление новых импульсов для управления отношениями с клиентами в среде американских торговых предприятий. Для этого подробно изучили деятельность торгового дома Nordstrom и сети галантерей Rite Aid.
Если сложить опыт этих предприятий, то можно увидеть, что карточки для клиентов в комбинации с бонус-программами в значительной степени способствуют удерживанию клиентов.
Увеличивается количество "участников" за счет дифференцированного подхода в отношении цен и сервисных услуг для "членов" и обычных покупателей.
Важно: даже самый лучший покупатель вряд ли откажется от использования своей личной кредитной карточки (например, Visa), потому что ее использование тоже дает те или иные преимущества в виде специальных программ. По этому выгодно вводить клиентские карточки без функции оплаты.