Коротко

Фокус на клиента

Компания "ИФД КапиталЪ ЕСП" завершила проект автоматизации продаж в своих офисах с помощью решения Naumen CRM. Основной целью внедрения СRМ-системы являлось увеличение объема продаж, для чего компании требовалось упорядочить и автоматизировать процесс возобновления договоров с действующими клиентами. Руководство также было заинтересовано в получении оперативной отчетности о сделках для принятия управленческих решений. Реализацию проекта осуществила компания Naumen. В результате внедрения СRМ-системы "ИФД КапиталЪ ЕСП" получил возможность использовать повторные и перекрестные продажи услуг для повышения прибыльности бизнеса.

***

Решение с доработками

Карачаровский механический завод, ведущее лифтостроительное предприятие России, начал эксплуатацию первой очереди автоматизированной системы, разработанной на платформе "1С: Предприятие 8, о". Решение о централизации данных по деятельности предприятия в единой системе управления было принято в середине 2004 года, партнером по проекту выступает компания ИТРП. Для решения большинства задач при построении системы было решено воспользоваться готовыми элементами решения "1С: Управление производственным предприятием 8.0", однако автоматизация ряда других участков потребовала доработки типовой конфигурации под специфику машиностроения и особенности бизнес-процессов завода. В планах завода - ввод в действие второй очереди системы, включающей в себя функции оперативного производственного планирования, управления закупками и продажами и управления финансовыми ресурсами. При этом предполагается расширение системы с 50 до 100 рабочих мест.

Ипотечная интеграция

В Федеральном агентстве по ипотечному жилищному кредитованию завершено внедрение интеграционной системы на базе решения Microsoft BizTalk Server 2004, обеспечивающей взаимодействие внутренних бизнес-приложений организации с внешними системами автоматизации региональных операторов. На первом этапе в АИЖК были внедрены учетная подсистема на основе Microsoft Axapta и СRМ-компонента на базе Pivotal CRM. Внедренное решение позволило ускорить обмен информацией между АИЖК и ее региональными партнерами, снизить трудоемкость работы операторов и, в конечном итоге, себестоимость обслуживания закладных.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости