Внедрению современных CRM, как и многих других корпоративных ИТ-решений, часто препятствует мнение, что это очень сложно. Дабы развеять подобные предубеждения, компания Sputnik Labs открыла в Москве центр компетенции по одному из самых популярных на российском рынке продуктов подобного рода - Oracle Siebel CRM. Созданный центр является первым центром компетенции по бизнес-приложениям Oracle в России и СНГ.
Центр будет специализироваться по следующим направлениям: решения для повышения эффективности операций в области управления взаимоотношениями с клиентами (операционный CRM) на платформе Oracle Siebel CRM, отраслевые аналитические решения высокой степени готовности на платформе Oracle Business Intelligence Enterprise Edition (Siebel Analytics), отраслевые решения по управлению мастер-данными и управлению качеством данных о клиентах на платформе Oracle Master Data Management (Siebel Universal Customer Master).
Основной задачей центра является повышение эффективности продвижения технологий Oracle в России и СНГ. На специальном демонстрационном стенде потенциальные клиенты продуктов Oracle уже сейчас могут ознакомиться со всеми функциональными модулями решения Oracle Siebel CRM 8.0: Управление продажами, Управление маркетингом, Управление программами лояльности, Управление контакт-центром. Особое внимание будет уделено специализированному программному обеспечению для банков и страховых компаний. А именно: можно будет ознакомиться с Oracle Siebel CRM для банков и с Oracle Siebel CRM для страховых компаний (Управление страховым продуктовым каталогом, Управление страховыми убытками).
Среди внедрений Oracle Siebel CRM на страховом рынке России и СНГ можно упомянуть "Ингосстрах", где эта система работает уже достаточно продолжительное время, и "Ренессанс-Страхование", здесь внедрение завершается в настоящее время.