Кто потребитель ваших товаров и услуг? Как удержать лояльных и привлечь новых клиентов? Как максимально эффективно использовать инструменты маркетинговых коммуникаций?
С 31января по 4 февраля во Владивостоке прошли семинары-тренинги "Управление персоналом в рекламном бизнесе" и "Как привлечь клиента? Тактические средства маркетинга". Авторы и ведущие семинаров были приглашены центром маркетинговых коммуникаций "Стратегия Успеха" во второй раз. Это Александр Белгороков, директор региональных медиапроектов коммуникативного агентства AdPoint, и Роман Пивоваров - психолог, консультант, ведущий бизнес-тренингов (Москва).
Молодая компания "Стратегия Успеха" , стремительно вышедшая на рынок города в августе 2005 г. , уже успела зарекомендовать себя как организатор нестандартных семинаров в области обучения рекламистов и представителей бизнеса по темам "Брэндинг" , "Мотивация потребителей" , "Тактические средства маркетинга" , "Управление персоналом в рекламном бизнесе".
Свою миссию компания видит во внедрении новых знаний в области маркетинговых коммуникаций, технологий брэндинга, рекламы и РR на рынке Дальнего Востока.
На семинарах присутствовали представители рекламных агентств (L. A. B. , "Пасифик Медиа" , "А-СОМ" , "Медиа-7" , "Вирго-груп" (Находка), медийных компаний Владивостока (деловой еженедельник "Конкурент" , газета "Владивосток" , журнал "Особняк"), а также представители рекламной группы "Профи Принт" , АКБ Балтийский банк развития, ТД "Колорит" , ООО "Мяснофф" , ООО "Автобизнесклуб" , ООО "Хино - Владивосток" , FarPost и др.
Целью семинара по маркетингу была передача участникам точного и полного понимания современных маркетинговых стратегий и тактик, обучение их качественному планированию и организации коммуникации со своими клиентами.
На семинаре участники совершенствовали свои навыки по выстраиванию эффективных коммуникаций со своими клиентами, планировали рекламные кампании, оценивали результаты своей маркетинговой политики. Участники говорили о сегментации и поиске клиентов, позиционировании товаров и услуг, составлении уникального торгового предложения, инструментах коммуникации с клиентами.
Программа "Управление персоналом в рекламном бизнесе" была посвящена основным принципам и технологиям успешного управления работой рекламного бизнеса от начального этапа - подбор и расстановка персонала, разработка технологических цепочек - до эффективного управления в кризисных ситуациях.