К портам проложат новые рельсы

Морские терминалы не справляются с импортом и транзитом

Вчера в Сочи руководители железной дороги и морских портов ЮФО подписали протокол об организации бесперебойной перевозки внешнеторговых грузов. Это должно обеспечить стабильную работу транспортных узлов юга России в условиях постоянно возрастающего грузооборота.

На совещании в курортной столице России обсуждались перспективы сотрудничества между железной дорогой и морскими портами Азово-Черноморского бассейна. В Сочи прибыли руководители морских торговых портов и крупных стивидорных компаний региона, представители федеральных и местных властей.

Заместитель полпреда президента в Южном федеральном округе Александр Починок обратил внимание на растущую важность транспортной системы юга страны в современной геополитике. Через здешние порты осуществляется перевозка львиной, доли нефтяного, зернового, и металлургического экспорта России. Все больший вес приобретают импортные и транзитные перевозки.

Однако для обработки постоянно нарастающих объемов существующих мощностей портов явно не хватает. Это вызывает нарекания железнодорожников, которые несут убытки в результате простоев. Вот почему на совещании принята программа действий, направленная на развитие и упрочение взаимодействия между транспортниками. В соответствии с ней в районе Новороссийска предполагается построить крупную накопительную сортировочную станцию с перегрузочным терминалом. На ее базе планируется создать единый независимый логистический центр, который позволит упорядочить грузовые перевозки на Юге России. Решено также проложить к портам новые железнодорожные пути.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости