14 октября 2005 г. отошел от причальной стенки ОАО «Ленин¬градский судостроительный завод «Пелла» досрочно сданный заказчику буксир проекта 16609 SKIF стоимостью около 4,0 млн. евро усиленного ледового класса, третий из серии буксиров, предназначенных для работы в нефтеналивном порту г. Приморска.Судно является высокоэффективным буксиром современной конструкции усиленного ледового класса, предназначенным для выполнения буксировочных и кантовочных операций в портах, на рейдах и прибрежных морских районах.Оборудование буксира по классу РМРС П3В позволяет ему обеспечивать тушение пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря.
Полная мощность главных двигателей буксира SKIF составляет свыше 2600 кВт, что позволяет обеспечить тягу на гаке 40 тс. На судне установлены две винторулевые колонки фирмы Rolls-Royce с гребными винтами диаметром 2000 мм в насадках, что обеспечивает высокую маневренность буксира при выполнении кантовочных операций в акватории порта.
Комфортабельные каюты, прекрасно оборудованный камбуз, санитарное оборудование, современное навигационное обеспечение создают прекрасные условия для работы и отдыха экипажа.
Полная мощность главных двигателей буксира SKIF составляет свыше 2600 кВт, что позволяет обеспечить тягу на гаке 40 тс. На судне установлены две винторулевые колонки фирмы Rolls-Royce с гребными винтами диаметром 2000 мм в насадках, что обеспечивает высокую маневренность буксира при выполнении кантовочных операций в акватории порта.
Комфортабельные каюты, прекрасно оборудованный камбуз, санитарное оборудование, современное навигационное обеспечение создают прекрасные условия для работы и отдыха экипажа.