Завод "Красное Сормово" разработал новые проекты

Нижегородский судостроительный завод "Красное Сормово" совместно с конструкторским бюро Морские и нефтегазовые проекты (МНП) готовят проекты плавучего нефтехранилища и танкера дедвейтом свыше 55 тысяч тонн.

"Плавучее нефтехранилище представляет собой судно, на котором складируются и скапливаются запасы нефти, затем сырье развозится танкерами. Сейчас в России работают единицы подобных судов", - сказали в пятницу в отделе информации группы МНП.

Собеседник агентства отметил, что в России плавучих нефтехранилищ еще не строили.

Конструкторы также разработали эскизный проект крупнотоннажного танкера для транспортировки нефти для Каспия.

"В проекте использованы технические решения, позволяющие собирать танкер, состоящий из четырех частей, на плаву, что является новым словом в судостроении. Проект разрабатывался с учетом всех современных тенденций крупнотоннажного судостроения", - отметили в отделе информации.

"На Каспии нет судов с высоким - более 55 тысяч тонн - дедвейтом. А завод "Красное Сормово" до этого строил танкеры, способные перевозить 13 тысяч тонн нефти и нефтепродуктов", - добавили в отделе.

О сроках реализации этих проектов в группе МНП не говорят, но отмечают, что у нефтяных компаний есть потребность в плавучих нефтехранилищах и крупнотоннажных танкерах.

Группа компаний МНП осуществляет управление проектами в области судостроения и инжиниринга морских буровых платформ. В группу входят ведущие российские судоверфи - ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород), завод "Нижегородский теплоход", Волгоградский судостроительный завод, Астраханский судостроительно-судоремонтный завод им. III Интернационала, завод Лотос (Астрахань), а также ЦКБ Коралл (Украина) и Friede & Goldman (США).

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости