Первые рейсы новых танкеров

Два танкера-стотысячника Приморского морского пароходства (ПМП, корпорация PRISCO) «Павел Черныш» и «Капитан Костичев», принятые в эксплуатацию на верфи Hyundai Heavy Industries, отправились в свои первые рейсы.Как сообщил заместитель генерального директора ОАО «ПМП» Андрей Сычев, новые «афрамаксы» корпорации зафрахтованы российской компанией «Лукойл» до марта 2006 года, они будут транспортировать на условиях тайм-чартера нефть и нефтепродукты между портами Персидского залива и Дальнего Востока.Третий танкер из этой серии «Виктор Титов» планируется до конца текущего года использовать на спотовых операциях. В 2006 году все три новых судна будут задействованы фрахтователем, компанией «Эксон Нефтегаз Лимитед», оператором проекта «Сахалин-1», на перевозках сахалинской нефти. Новострои, суда длиной по 247 метров, шириной по 42 метра, с осадкой 14,5 метров и ледовым классом 1 А по классификации DNV, имеют по 6 пар грузовых и 6 пар балластных танков, автономность танкера – 40 суток. Экипаж состоит из 20 человек, но имеются 32 одноместные каюты и одна каюта шестиместная для рабочей команды Суэцкого канала.
В настоящее в составе флота PRISCO работают уже 5 танкеров–афрамаксов ледового класса дедвейтом свыше 100 тыс. тонн. Из 37 танкеров, принадлежащих корпорации в настоящее время, 32 судна относятся к танкерам ледового класса.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости