Компания уверенно смотрит в будущее

По традиции накануне новогодних праздников председатель совета директоров Приморского морского пароходства Александр Кириличев встретился с журналистами.А. Кириличев подвел итоги работы танкерной компании в 2005 году, сказав, что, несмотря на неблагоприятный по многим показателям год, пароходство успешно реализовало намеченные планы и с уверенностью смотрит в будущее.
Глава совета директоров компании PRISCO обозначил приоритеты работы пароходства на ближайшие несколько лет. Это, в первую очередь, строительство новых суперсовременных судов «под грузовую базу сахалинских проектов, а также грузовую базу, которая формируется на Балтике и в арктических морях России», – сообщил А. Кириличев. Именно с этими направлениями связаны крупные инвестиционные проекты компании. В их числе строительство совместно с норвежскими партнерами буксира ледокольного типа «Полар Певек», который вступит в строй в апреле 2006 года, ввод в эксплуатацию в 2006-2007 годах новых для пароходства по своей специфике трех судов-снабженцев для обслуживания нефтяных платформ проекта «Сахалин-2», пополнение флота PRISCO танкерами дедвейтом по 177 тыс. тонн, приемка которых намечена на 2007 год. В стадии разработки находится проект соглашения на строительство еще семи танкеров разного дедвейта.Одной из стратегических задач, стоящих перед Приморским пароходством в следующем году, А. Кириличев назвал подготовку моряков к работе на новых судах в соответствии с требованиями безопасного мореплавания. Подготовка собственных экипажей пароходства и моряков других компаний, планирующих работу в районе Сахалина, будет вестись на базе учебно-тренажерного центра ПМП, одного из лучших в России.Это направление работы непосредственно связано с долгосрочным проектом Приморского пароходства по подготовке кадров для флота компании от класса морского лицея в подшефных школах до капитанского мостика. «Выращенный, подготовленный по определенным программам, правилам и условиям специалист и я – несем обоюдную ответственность за безопасность танкера, за безопасность экипажа. И я уверен в нем на 100 процентов», – сказал А. Кириличев.Председатель совета директоров ПМП подтвердил свою позицию относительно строительства нефтепровода «Восточная Сибирь – Тихий океан»: «Есть более безопасные точки для выхода трубы, чем бухта Перевозная. Обязательно нужно обойти и Байкал». «Но для Приморья – благо, если сюда придет нефтепровод, – сказал А. Кириличев. – Наши порты – это прямой выход экспортного потенциала России на мировой рынок».В заключение интервью председатель совета директоров Приморского морского пароходства А. Кириличев выразил уверенность в хороших переменах в будущем и пожелал «всем в новом году добра, счастья, а стране – процветания».
Пресс-служба ОАО «ПМП»

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости