За последние 20 месяцев ни одно полноценное контейнерное судно не было отправлено на слом. Брокеры сообщали о продаже на слом Sea Bright (1978г. постройки, вместимостью 600-teu), принадлежавшего PIL, по цене $315 за тонну (light displacement tons). Однако брокеры же оговаривали в своих отчетах, что это судно не являлось полноценным контейнеровозом.
В 2004г. на слом было отправлено 5 судов, общей вместимостью 2 454 TEU. Два судна в 2005г. были практически списаны в результате серьезных конструктивных повреждений. Umfolozi (1982г. постройки, вместимостью 669-teu) и Xiangtu (1983г. постройки, вместимостью 208-teu). Однако по сообщению BRS-Alphaliner эти суда могут вернуться в строй после капитального ремонта.
Брокеры считают, что до отметки в 2 года без сдачи контейнеровозов на металлолом врядли получится дотянуть. Слишком много нового тоннажа будет введено в строй в ближайшие месяцы, слишком много действительно старых контейнеровозов работает на сервисах.