Объединенная авиакомпания на базе альянса AirUnion может быть создана к лету 2006 года, сообщил в четверг на пресс-конференции в центральном офисе агентства "Интерфакс" генеральный директор авиакомпании ОАО "Красноярские авиалинии" ("КрасЭйр", управляющая компания альянса) Борис Абрамович.
"Надо найти взаимопонимание с государством, но думаю, что к летней навигации 2006 года объединенная компания будет создана", - сказал он.
Ранее Б.Абрамович высказывал мнение, что единая авиакомпания может появиться уже до конца этого года. Однако Росимущество предложило свою схему создания единой компании, и в настоящее время ведутся активные переговоры.
Позицию альянса Б.Абрамович сформулировал следующим образом: "Состав альянса оптимален, в нем нет лишних компаний".
"КрасЭйр" входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России и выполняет около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних и более 3% -на международных воздушных линиях. "Красэйр" является головной компанией альянса AiRUnion, созданного в начале 2005 года и объединяющего компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс"."КрасЭйр" планирует в 2006 году получить два самолета Ан-148
ОАО "Авиакомпания "Красноярские авиалинии" (РТС: AVKA) ("КрасЭйр") планирует в 2006 году получить два самолета Ан-148, заявил гендиректор авиакомпании Борис Абрамович.
Он напомнил, что "КрасЭйр" подписал с лизинговой компанией "Ильюшин Финанс Ко" "твердый" контракт на поставку 12 самолетов Ан-148.
Комментируя различия между двумя российскими региональными самолетами - Ан-148 и RRJ - Б.Абрамович отметил, что Ан-148 - "самолет, который уже существует, а RRJ - журавль в небе". "Если бы RRJ существовал на сегодняшний день, то, возможно, мы сделали бы другой выбор", - сказал глава компании.
Как сообщалось ранее, предполагаемый срок первых полетов самолетов RRJ - конец 2008 года.
"КрасЭйр" входит в четверку крупнейших авиаперевозчиков России и выполняет около 6% всех пассажирских перевозок на внутренних и более 3% -на международных воздушных линиях. "Красэйр" является головной компанией альянса AiRUnion, созданного в начале 2005 года и объединяющего "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самару", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".
Крупнейшими акционерами ОАО "Красноярские авиалинии" являются государство (51%) и ООО "Аверс" (Москва, 7,367%). Номинальными держателями акций являются ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (Москва, 5,8903%) и ЗАО "Коммерческий банк "Кедр" (Красноярск, 20,3593%).КрасЭйр планирует в 2005 г. подготовить отчетность по международным стандартам
ОАО "Красноярские авиалинии" (РТС: AVKA) ("Красэйр") планирует по итогам 2005 года подготовить финансовую отчетность по международным стандартам, сообщил глава авиакомпании Борис Абрамович.
"2005 год мы планируем увидеть также в формате международной финансовой отчетности", - сказал Б.Абрамович.
По его словам, в настоящий момент компания ведет переговоры по выбору финансового консультанта. "Как только заключим контракт, я сразу смогу назвать эту компанию", - сказал Б.Абрамович.
По его словам, подготовка отчетности по международным стандартам необходима для выхода на IPO. "Для первичного размещения необходимо иметь отчетность как минимум за три года", - подчеркнул Б.Абрамович.
Новый тендер по авиакомпании Malev может быть объявлен до конца года - глава "КрасЭйр"
Новый тендер на покупку венгерской авиакомпании Malev может быть объявлен до конца этого года - и "КрасЭйр" примет в нем участие, сообщил в четверг на пресс-конференции в центральном офисе агентства "Интерфакс" гендиректор "КрасЭйра" Борис Абрамович.
"Один раз мы уже побеждали, скоро будет повторный тендер, и мы вновь примем в нем участие", - сказал он.
По его словам, в четверг был объявлен победитель конкурса по приватизации аэропорта Будапешта - им стало подразделение British Aerospace. Сумма сделки оценивается в $2,2 млрд.
Б.Абрамович также сообщил, что в случае победы в конкурсе и приобретения Malev возможно выведение этой компании на IPO уже через полтора-два года.
Кроме того, по словам Б.Абрамовича, в случае покупки венгерского авиаперевозчика будет сохранена его юридическая самостоятельность и статус национального перевозчика. "Маршрутная сеть Malev охватывает 54 страны в Европе, кроме того у нее современный авиапарк и это для нас это основное преимущество компании", - отметил он.
По его словам, для Malev победа российского альянса также выгодна с точки зрения маршрутной сети. "Malev благодаря этому получит трансферт по РФ и Юго-Восточной Азии", - сказал Б.Абрамович.
Ранее сообщалось, что в августе этого года правительство Венгрии в шестой раз за пятнадцать лет отказалось от намерения продать авиакомпанию Malev. Согласно решению правительства, новый тендер на приватизацию венгерского национального авиаперевозчика Malev будет объявлен только после приватизации Budapest Airport Rt.
Долги Malev составляют $178 млн., авиапарк состоит из 26 самолетов.
Альянс AirUnion планирует перевезти в 2005 г. 4 млн. пассажиров
Альянс российских авиакомпаний AirUnion планирует по итогам 2005 года перевезти 4 млн. пассажиров, сообщил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе" гендиректор авиакомпании "КрасЭйр" (управляющая компания альянса) Борис Абрамович.
"Мы рассчитываем перевезти авиакомпаниями альянса 4 млн. пассажиров в 2005 году", - сказал он.
Что касается финансовых итогов участников альянса, то Б.Абрамович сообщил, что с положительными финансовыми результатами год закончит компания "КрасЭйр", а "Самара" и "Домодедовские авиалинии" сократят убыток.
Альянс AiRUnion создан в начале 2005 года и объединяет "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".
Альянс AiRUnion планирует выйти на IPO к 2008 году
Альянс AiRUnion планирует выйти на IPO к 2008 году, заявил в четверг на пресс-конференции в "Интерфаксе" генеральный директор авиакомпании "КрасЭйр" (управляющая компания альянса) Борис Абрамович.
"Как и любая крупная компания, мы хотели бы выйти на IPO, объективно это возможно будет сделать через 2-3 года", - сказал он.
По его словам, о выходе на фондовые рынки может идти речь только в отношении альянса AiRUnion, а не компании "КрасЭйр". "Именно эту компанию нужно выводить на IPO", - сказал он.
В настоящее время альянс AiRUnion представляет собой пять юридически самостоятельных авиакомпаний. По прогнозу Б.Абрамовича, создание единой авиакомпании возможно уже к лету 2006 года.
"Красэйр" является головной компанией альянса AiRUnion, созданного в начале 2005 года и объединяющего компании "КрасЭйр", "Домодедовские авиалинии", "Самара", "Омскавиа" и "Сибавиатранс".