В Москве проходит 2-я профессиональная конференция 'Маркетинг авиатранспортных услуг'

21 ноября начала свою работу 2-я профессиональная конференция 'Маркетинг авиатранспортных услуг'.

Главной целью конференции является обсуждение современного состояния и тенденций развития рынка транспортных услуг и актуальных вопросов интеграции российской транспортной отрасли в мировую транспортную систему. Конференция собрала представителей авиакомпаний и аэропортов, ведущих агентств по продажам авиаперевозок из всех регионов России, компаний-разработчиков программного обеспечения для агентств.

Темы нынешней конференции:

Маркетинг: требуется динамичное развитие

Дистрибуция: под натиском инноваций

Лоу-кост: новый формат перевозок

Взаимодействие авиакомпаний и агентств, взаиморасчёты

Обучение и кадры: где найти профессионалов?

Первая сессии началась с доклада генерального директора Infomost Communications Бориса Рыбака 'Продвижение услуг авиакомпаний: современные подходы'. С докладами о маркетинговой политике и конкурентоспособности выступят региональный директор авиакомпании Lufthansa Вольфганг Шмидт и директор по развитию Международного аэропорта Домодедово Владимир Камынин. Ожидается выступление представителей первого российского Лоу-кост перевозчика Sky Express.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости