21 ноября начала свою работу 2-я профессиональная конференция 'Маркетинг авиатранспортных услуг'.
Главной целью конференции является обсуждение современного состояния и тенденций развития рынка транспортных услуг и актуальных вопросов интеграции российской транспортной отрасли в мировую транспортную систему. Конференция собрала представителей авиакомпаний и аэропортов, ведущих агентств по продажам авиаперевозок из всех регионов России, компаний-разработчиков программного обеспечения для агентств.
Темы нынешней конференции:
Маркетинг: требуется динамичное развитие
Дистрибуция: под натиском инноваций
Лоу-кост: новый формат перевозок
Взаимодействие авиакомпаний и агентств, взаиморасчёты
Обучение и кадры: где найти профессионалов?
Первая сессии началась с доклада генерального директора Infomost Communications Бориса Рыбака 'Продвижение услуг авиакомпаний: современные подходы'. С докладами о маркетинговой политике и конкурентоспособности выступят региональный директор авиакомпании Lufthansa Вольфганг Шмидт и директор по развитию Международного аэропорта Домодедово Владимир Камынин. Ожидается выступление представителей первого российского Лоу-кост перевозчика Sky Express.