Сегодня торговой марке 'Аэрофлот' исполняется 75 лет. В этот день в 1932 году Главному управлению гражданского воздушного флота было присвоено наименование 'Аэрофлот'. Наряду с Большим театром и Московским Кремлем - марка 'Аэрофлот' стала одним из традиционных символов России, и самым известным коммерческим брэндом нашей страны.
Право на использование нашей авиакомпанией названия 'Аэрофлот' закреплено в соответствии с российским и международным законодательствами.
Аэрофлот, оставаясь символом истории развития гражданской авиации России, меняется вместе с окружающим миром и является сегодня современной, динамичной и конкурентоспособной компанией.
В 2001 году авиакомпания начала масштабную программу ребрэндинга. Цель программы - модернизация имиджа Аэрофлота с учетом современных реалий.
В рамках проекта детально разработаны миссия и ценности брэнда Аэрофлота, ставшие локомотивом коренных изменений в продукте и сервисе компании.
Важными элементами работы стали новые корпоративные цвета, обновленный логотип, новая окраска самолетов, новая форма персонала авиакомпании, оформление офисов продаж, билетов и рекламных материалов. Все новшества были бы не полными без серьезных изменений в организации и стиле работы с нашими пассажирами. Отражением этих изменений стали новые слоган и логотип авиакомпании.