В соответствии с внедренной в авиакомпании 'Россия', объединившей петербургского авиаперевозчика 'Пулково' и государственную транспортную компанию 'Россия', системой менеджмента качества по стандартам ГОСТ Р ИСО 9001 2001г., процесс закупок запчастей и порядок выбора поставщиков авиакомпании строго регламентирован.
Работу по техническому обслуживанию самолетов авиакомпании прокомментировал начальник авиационно-технической базы ГТК 'Россия' Виктор Михайлович Харченко: 'Все детали, оборудование, агрегаты, используемые при обслуживании самолетов на разных этапах регламентных работ, поступают напрямую от заводов изготовителей, ремонтных заводов гражданской авиации и поставщиков, прошедших добровольную сертификацию при Межгосударственном авиационном комитете'.
Согласно стандарту предприятия, все детали и агрегаты, установленные на воздушных судах, тщательно проверяются на предмет принадлежности к тому или иному заводу-изготовителю. Кроме того, действует многоступенчатая система входного контроля, что делает невозможным поступление и использование контрафактных комплектующих изделий, обеспечивая надежность работы систем и агрегатов самолетов, а значит - безопасность их полетов.