ПОЕЗДОМ ВДОГОНКУ ЗА МЯЧОМ

Руководитель Немецких железных дорог (Deutsche Balm AG) Хартмут Медорн и президент Национального организационного комитета по проведению в ФРГ первенства мира по футболу Франц Беккенбауэр демонстрируют не только достойное подражания единение главного транспортного спонсора с самым популярным видом спорта, но и не лишенные оригинальности коммерческие идеи.

Финальная часть мирового чемпионата по футболу пройдет, как известно, в период с 7 июня по 9 июля текущего года в двенадцати крупнейших городах Германии. Расстояние между некоторыми городами превышает полтысячи километров. Естественно, что многие местные и иностранные болельщики, да и официальные лица, загодя запасшиеся входными билетами на стадионы, не ограничатся играми лишь в одном городке, а будут активно передвигаться по стране вслед за своей любимой командой или же по долгу службы. С этой целью руководство DB AG разработало и успешно реализует стратегический план, согласно которому вот уже некоторое время осуществляется обновление парка подвижного состава, проводится дополнительное повышение квалификации и совершенствование знаний иностранных языков обслуживающего персонала, прокладываются новые железнодорожные маршруты.

Как уже сообщал "Гудок", с середины декабря прошлого года всем любителям футбола, ставшим счастливыми обладателями входных билетов на игры чемпионата, предлагаются "в нагрузку" льготные проездные документы на поездку по железной дороге туда и обратно. Их можно приобрести только при предъявлении билета на стадион. Железнодорожные проездные документы, номинальная стоимость которых 54, 74 и 90 евро, уже получили название "билеты чемпионов мира". Дело в том, что сборная ФРГ трижды в истории становилась чемпионом мира по футболу, а именно в 1954, 1974 и 1990 годах. Так вот, билет стоимостью 54 евро действителен на поездку на скором поезде на расстояние до двухсот километров, а два других - соответственно на расстояние до 350 километров и более. Если же кто-то из пассажиров, отправляющихся на футбольные матчи, решит воспользоваться спальным вагоном, то ему придется доплатить определенную сумму в соответствии с действующими тарифами.

Действует и другое льготное коммерческое предложение, которое можно назвать своего рода универсальным проездным билетом в 12 городов, причем без лимита на количество поездок. В данном случае не надо даже предъявлять в железнодорожной кассе входной билет на стадион. Стоимость проезда в вагоне второго класса по такому месячному железнодорожному билету (он будет действовать с 7 июня по 11 июля) составляет 349 евро, а в вагоне первого класса - 549 евро. Думается, что это предложение придется по вкусу тем футбольным фанатам, которые захотят в полной мере ощутить атмосферу чемпионата и предпочтут смотреть матчи на огромных экранах, установленных на площадях двенадцати футбольных столиц.

Еще одно новшество: в дни чемпионата любой железнодорожный билет будет автоматически действовать и в городском общественном транспорте. Тем самым его обладателю будет легче и без лишних хлопот добраться с вокзала до спортивной арены и обратно.

"В ходе предстоящего мирового футбольного первенства мы намерены продемонстрировать весь спектр нашей компетентности и услуг, причем как национального пассажирского перевозчика, так и ведущей компании в области транспортной логистики. Наши сотрудники проявят максимум внимания к клиентам, чтобы те смогли по достоинству оценить надежность, мобильность, пунктуальность и гибкость Немецких железных дорог", - заверил Хартмут Медорн.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости