От розницы к логистике

Компания "ПигМа", ориентируясь на развитие и концентрацию оптового бизнеса в регионах, продала нижегородскую розничную сеть магазинов "ПигМа авто. RU".

Покупателем первой нижегородской сети автосупермаркетов стало ОАО "АV-ТО", входящее в международную группу "Амтел-Фредештайн". Заключение сделки отвечает долгосрочной стратегии группы "Амтел-Фредештайн" по созданию собственной розничной сети в крупных городах. Как отметил генеральный директор ОАО "АV-ТО" Александр Трындин - формат магазинов "ПигМа авто. RU" признан одним из лучших в стране и, возможно, будет использован для развития новой сети.

Розничная сеть магазинов "ПигМа авто. RU" была открыта в 2004 году и на сегодня насчитывает 6 автосупермаркетов, работающих по системе самообслуживания.

Поясняя необходимость продажи розничной сети, директор по стратегическому развитию компании "ПигМа" Михаил Пигаев заявил, что это решение принято в целях развития компании как крупного логистического центра и франчайзера в автобизнесе. В планах компании развить сеть магазинов "Драйв клуб" в крупных региональных центрах страны.

СПРАВКА. Компания "ПигМа" - крупная динамично развивающаяся компания на автомобильном рынке ПФО. Осуществляет оптовую и мелкооптовую реализацию более чем 16 000 наименований запасных частей.

Группа "Амтел-Фредештайн" - один из трех крупнейших производителей шин в России. В состав группы входят ОАО "Амтел-Фредештайн" (владеет Кировским и Воронежским шинными заводами, заводом "Химволокно Амтел-Кузбасс" в Кемерове), а также голландский производитель шин Vredestein. Рыночная капитализация на 20 февраля 2006 г. - около $660 млн.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости