В текущем году объем инвестиций компании на эти цели составит 26,2 млрд. рублей.
Согласно программе, строительство и реконструкция искусственных сооружений будут проведиться практически на каждой железной дороге России. Среди важнейших обновлений можно выделить реконструкцию мостов через Обводной канал на участке Санкт-Петербург – Москва Октябрьской железной дороги, моста через реку Москва на участке Москва – Тула Московской железной дороги, моста через реку Кама на участке Агрыз – Дружинино и моста через реку Волга участка Канаш – Агрыз Горьковской железной дороги, моста через реку Волга участка Инза – Чишмы Куйбышевской железной дороги, мостового перехода через реку Амур у станции Хабаровск Дальневосточной железной дороги. Также будут обновлены Большой Новороссийский тоннель на участке Краснодар – Новороссийск Северо-Кавказской железной дороги и Манский тоннель на участке Абакан – Тайшет Красноярской железной дороги. Кроме того, реконструируют обход селеопасного района с искусственными сооружениями на участке Лена – Тында Восточно-Сибирской и Дальневосточной железных дорог.
Реализация данных проектов имеет большое значение для ОАО "РЖД". Обновленные искусственные сооружения позволят повысить безопасность движения, качественно улучшить грузовое и пассажирское движение на этих участках.