ОАО «РЖД» открывает продажу билетов через Интернет

Cервис продажи билетов на поезда дальнего сообщения с оплатой по банковским картам через Интернет  разработан по заказу ОАО «РЖД» компанией «ИнтэлЛекс», ВНИИЖТ и «ТрансКредитБанком».

www.rzd.ru) выбрать маршрут следования, дату и время отправления, номер поезда и место, ввести реквизиты банковской карты и оплатить билет.

Удобство нового сервиса для пассажиров очевидно — заблаговременно приобретенный билет можно будет получить в любой железнодорожной кассе ОАО «РЖД» и в любое время, в том числе перед посадкой в поезд. «Таким образом, — отмечает заместитель директора компании «ИнтэлЛекс» Дмитрий Шутченко, — внедрение нового сервиса приближает уровень обслуживания пассажиров к уже привычному для развитых стран, где технология электронного билета существует несколько лет.»

«В сети существует несколько проектов транспортных агентств по продаже билетов через Интернет. Но все они позволяют осуществлять выдачу билетов исключительно в специализированных кассах, что значительно ограничивает возможности применения технологии. Новый сервис позволит осуществлять приобретение билетов, не «привязывая» пассажира к конкретной кассе, и, тем самым, значительно расширит региональный охват», — добавляет он.

В части подготовке к внедрению было проведено обучение сотрудников Региональных Дирекций Обслуживания Пассажиров работе с технологией продажи билетов через Интернет с оплатой по банковских картам.

Компания «ИнтэлЛекс» (www.intellex.ru) занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения в сфере транспортной логистики. В 2006 году компания "ИнтэлЛекс" удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений».

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости