Начиная с 3 октября прекращается прямое железнодорожное сообщение между Москвой и Тбилиси. Напомним, с 28 мая 2006 года три раза в неделю к поезду Москва - Баку в столице Азербайджана прицеплялись два вагона (плацкарт и купе) до Тбилиси и по той же схеме – в обратном направлении.
Кроме того, по рекомендации Совета директоров ОАО "РЖД" в четвертом квартале 2006 года компания не будет закупать комплектующие на Тбилисском электровозоремонтном заводе для ремонта электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Объем закупок планировался в размере 100 млн. рублей.
Как пояснил пресс-секретарь президента ОАО "РЖД" Михаил Гончаров, эта закупка ранее производилась структурным подразделением компании "Желдорреммаш" для того, "чтобы в качестве дружеского шага поддержать бывших партнеров по Советскому Союзу, в частности, Тбилисский завод".
"ОАО "РЖД" задействует для изготовления этих комплектующих (ранее в России не производившихся) российские предприятия, их производство будет организовано в кратчайшие сроки", - говорит Михаил Гончаров. К производству, в частности, планируется подключить Ярославский завод, Челябинский и Екатеринбургские заводы, а также Челябинский завод "Электромашина".