За 9 месяцев 2006 года доход от деятельности сервис-центров Куйбышевской железной дороги составил около 20 миллионов рублей, что на 3,6% превышает показатели прошлого года

Услугами сервис-центров воспользовались более 500 тысяч пассажиров.

На сегодняшний день на вокзалах Куйбышевской железной дороги работают 14 сервис-центров (сервис-центр на вокзале Набережные Челны закрыт на капитальный ремонт). Основное назначение сервис-центров – максимально удовлетворить потребности пассажиров и посетителей вокзалов в дополнительных услугах. Обратившись к специалистам сервис-центров, пассажиры имеют возможность получить необходимую справочную информацию, заказать железнодорожные билеты по телефону с доставкой на предприятие или на дом, забронировать места в гостинице, вызвать такси на вокзал.

Одной из распространенных услуг сервис-центров Куйбышевской железной дороги является экспресс-доставка корреспонденции в направлении Москвы. Стоимость данной услуги составит 180 рублей за одну бандероль размером 220/320/70 см, весом не более 1 килограмма. Прием бандероли осуществляется на железнодорожном вокзале станции Самара, а забрать корреспонденцию получатель может на Казанском вокзале города Москвы. Данная услуга осуществляется в сервис-центрах ежедневно с 8:00 до 15:00 (время московское).

Еще одной интересной и уникальной услугой сервис-центра "Вокзал-Самара" является организация и проведение экскурсий на смотровой площадке железнодорожного вокзала.

Дополнительную информацию по работе центра можно получить по тел. (846) 333-30-01, 303-20-01, сообщила служба по связям с общественностью КбшЖД.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости