Департаментом транспорта и связи города Москвы совместно с Московской ассоциацией предприятий технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств (МАПТО) с 07.11.2005г. по 07.12.2005г. проводилась «Горячая линия» «Качество технического обслуживания» по вопросам оказания услуг автосервисами и автомойками.
«Горячая линия» проводилась в рамках Городской комплексной программы развития технического сервиса автомототранспортных средств и самоходной техники, утверждённой Постановлением Правительства Москвы от 17 апреля 2001 года № 352-ПП.
Основная цель «Горячей линии» - создание цивилизованного рынка автосервисных услуг, улучшение экологической ситуации в городе и удовлетворения спроса автовладельцев в качественных услугах по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств.
За период работы «Горячей линии» операторами приняты обращения от 225 автовладельцев на предмет некачественного обслуживания и ремонта их автомобилей.
В основном жалобы поступали по вопросам некачественного ремонта транспортных средств - 40 % и гарантийного обслуживание автомобилей – 30 %.
Все обращения граждан, направлены в Префектуры административных округов города Москвы и соответствующие организации для принятия мер по устранению недостатков технического обслуживания автомототранспортных средств.
Дополнительно в рамках проведения «Горячей линии» юристами РОО «Московское общество защиты потребителей» проводились бесплатные юридические консультации по вопросам качества технического обслуживания и ремонта автомототранспортных средств.