Темпы обновления подвижного состава предприятий ГУП "Мосавтотранс" находятся на невысоком уровне

/Транспортный сервер Москвы/ Парк подвижного состава предприятий ГУП «Мосавтотранс» ежегодно обновляется через лизинговые механизмы. Об этом сегодня на online конференции в РИА-Новости сообщил генеральный директор предприятия Мераби Чочуа. Однако по его словам, темпы обновления, нас не устраивают. «Основная причина здесь, безусловно, экономика», - сказал Чочуа. Он сообщил, что сегодня многие предприятия работают в безналоговом режиме, в так называемом «теневом» рынке.

«А для нормальных, добросовестных, законопослушных предприятий совокупность налогов составляет от дохода 25 процентов и выше», - сказал генеральный директор. Он отметил, что на единицу подвижного состава мы платим ежегодно в среднем более 200 тысяч рублей. «При этом рядом спокойно работает оператор транспортного рынка, практически не выплачивая ничего или выплачивая незначительную сумму», - подчеркнул Мераби Чочуа.

По его словам, все операторы транспортного рынка должны работать в равных условиях. «Тогда тот, кто работает эффективно, будет иметь возможность не только платить налоги, но и успешно обновлять парк подвижного состава», - сказал Чочуа.

Говоря о подвижном составе, который предпочитают закупать предприятия ГУП «Мосавтотранс», генеральный директор отметил, что прежде всего закупаются автомобили, соответствующие экологическим требованиям, а также автомобили высокого качества, у которых цена и качество на оптимальном уровне. Он также рассказал, что в системе есть предприятия, где применяются альтернативные виды топлива, в том числе природный газ. «Сегодня на предприятиях нашей системы, в частности, на предприятии «Мосавтохолод» проводится эксперимент по применению в качестве топлива диметилового эфира», - сказал Чочуа.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости