Команды ABM Cloud и мясокомбината «Юбилейный» сообщают об успешном завершении проекта по модернизации процессов доставки и сокращению транспортных расходов при помощи системы ABM Rinkai TMS.
Мясокомбинат «Юбилейный» – один из лидеров по производству колбасных и мясных деликатесов. «Юбилейный» осуществляет доставку продукции в около 13 000 торговых точек: с главного распределительного комплекса на распределительные комплексы сетей, дистрибуторов и собственные удаленные склады. Автопарк насчитывает более 100 автомобилей.
Перед «Юбилейным» стояла задача найти систему, которая бы способствовала организации большого количества перевозок и эффективному использованию транспорта. Продукт должен был: автоматически планировать маршруты доставок, контролировать их выполнение, оценивать эффективность доставок. Исследовав рынок автоматизированных систем TMS, топ-менеджмент отдал предпочтение облачной системе ABM Rinkai TMS.
В ходе проекта было синхронизировано три ИТ-системы: 1С с координатами точек, система ABM Rinkai и система Tracking с JPS навигатором. В результате комплексного проекта модернизирован процесс доставки, оптимизированы процессы маршрутизации перевозок. Теперь планирование маршрутов занимает 10 минут, вместо 1 часа; все маршруты создаются автоматически и в маршрутных листах указан четкий порядок посещения клиентов; в течении дня начальник отдела логистики контролирует перевозки и может оперативно среагировать на отклонения от маршрута.
Результаты и эффекты для мясокомбината «Юбилейный»:
- внедрение и автоматизация системы управления транспортом позволила оптимизировать количество автопарка на 15 %;
- оптимизирован штат отдела логистики на 15%;
- снизился расход топлива на единицу вывезенной продукции на 12%;
- улучшилось качество доставки клиентам.
«Система настроена так, что мы имеем возможность высылать СМС-сообщение за день до поставки и сообщать, когда именно приедет машина – плюс/минус 30 минут. Водители соблюдают конкретный график и вовремя приезжают в точки, так как есть четко спланированный маршрут», - делится опытом Алексей Биназаров, заместитель директора департамента продаж по региональной логистике мясокомбината «Юбилейный».