«НАВИТОРИНГ — это важная дискуссионная площадка, позволяющая обменяться опытом ключевым игрокам рынка», — заявил Президент НП «ГЛОНАСС» Александр Гурко, принявший участие в работе 5-ой конференции производителей, интеграторов, операторов и пользователей систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта «НАВИТОРИНГ-2014».
«В этом году участники клуба представили новые разработки, такие как датчики уровня топлива высокого класса, телематические устройства: объединенный бортовой терминал, совмещающий функции терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» и тахографа. Искренне надеюсь, что развитие больших национальных проектов - «ЭРА-ГЛОНАСС», система взимания платежей с большегрузного транспорта с разрешенной массой более 12 тонн, система тахографического контроля - будут способствовать развитию бизнеса участников клуба «НАВИТОРИНГ», — прокомментировал Александр Гурко.
Мероприятие проводится как в Москве, так и в Санкт-Петербурге, и каждый раз организатором конференции выступает одна из компаний, являющихся членом Клуба «НАВИТОРИНГ». В 2014 году принимающей стороной выступила компания Fort Telecom – производитель навигационного оборудования и ПО для систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга транспорта, а также разработчик телематического оборудования для национального проекта «ЭРА-ГЛОНАСС».
Как отмечают участники мероприятия, несмотря на то, что к концу 2013 года рынок спутникового мониторинга транспорта существенно замедлил свой рост, сейчас он находится в ожидании старта двух основных драйверов, которые приведут его к новому витку развития в ближайшие годы. Этими драйверами игроки рынка называют запуск в коммерческое использование системы «ЭРА-ГЛОНАСС» и массовое оснащение транспортных средств, подпадающих под 36-й приказ Минтранса РФ, системами тахографического контроля.
Впервые за историю проведения конференции НАВИТОРИНГ свои доклады представили не только непосредственные игроки рынка, но и крупнейшие компании-клиенты, которые уже контролируют свои автопарки с помощью СМТ. Так, опытом автопроизводителя по оснащению абонентским оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» серийных автомобилей, а также о коммерческих перспективах подобного проекта рассказал руководитель отдела маркетинга продукции и сертификации компании IVECO Russia Николай Лебедев. Об особенностях внедрения и обслуживания СМТ в крупных FMCG компаниях и об их положительном влиянии на безопасность вождения рассказал менеджер по охране здоровья, труда и окружающей среды PepsiCo Russia Олег Смолянинов.
Пресс-секретарь Клуба НАВИТОРИНГ Наталья Рушкевич: «Общими усилиями клуб развивается, и с каждым годом наши встречи больше приближаются к тому самому клубному формату, который и задумывался изначально – «без галстуков». После проведения конференции НАВИТОРИНГ-2014 мы собрали отзывы участников, и почти все отмечают, что главное в таких встречах – исключение рекламной составляющей от спикеров, представление максимального количества аналитической информации, экспертных оценок и прогнозов. Мы старались учесть эти моменты, формируя программу конференции 2014 года, и продолжим упор на качественное контентное содержание конференции при организации следующих встреч клуба, а также учтем все замечания и пожелания, высказанные по организационным моментам».
***
Официальный сайт прошедшей конференции: http://2014.navitoring.ru/
Все материалы конференции (видео и презентации) доступны на официальном сайте клуба НАВИТОРИНГ http://navitoring.ru/navitoring/navitoring-2014/