Группа Компаний «АНТОР», лидирующий российский разработчик программ для автоматизации транспортной логистики, выпустила новую версию своего продукта для планирования маршрутов городской доставки.
ANTOR LogisticsMaster™ охватывает все больше смежных бизнес-процессов: связь со складом (часть функционала YMS-систем), управление дальними перевозками и др. При этом ключевые изменения все же касаются решения основной задачи IT-продукта.
Обновление стало самым масштабным за 2017 год.
Что нового ждет пользователей?
1. Самое главное – оптимизация алгоритма планирования маршрутов.
Благодаря этому расчет компактных и выполнимых рейсов в ANTOR LogisticsMaster™ стал от 2 раз быстрее. Высокая скорость достигается без ущерба качеству, поскольку система, как и раньше, учитывает расстояния по дорогам, временные окна доставки и другие строгие ограничения.
Эта особенность новой версии будет наиболее интересна для бизнеса с большим объемом доставки и сложными схемами планирования, описанными в сценариях. Важно и то, что алгоритм работает корректно даже при количестве до 40-50 точек доставки в маршруте – наша практика показывает, что водители в некоторых компаниях успевают посетить столько пунктов за день.
2. Компании с обширной региональной сетью теперь могут работать с детализованными картами практически любого масштаба.
Новый релиз поддерживает возможность эффективно работать с картами целых макрорегионов (например, Европейской части России): одновременно планировать доставку в нескольких городах присутствия компании и управлять многодневными рейсами-командировками. Это упростит как работу диспетчера, так и настройку системы.
3. Модель дорожной сети учитывает актуальные данные о платных дорогах.
Востребованная многими Заказчиками функция сделает учет затрат на перевозку более точным. Программа определяет пробег транспортного средства по платным дорогам и помогает логисту сократить расходы на маршрут, если это возможно. Ранее подобное было доступно только в рамках дополнительных модулей.
4. В версии 7.1 расширены возможности управления погрузкой транспортных средств на складе.
Напомним, логист, работая в программе, может автоматически передать на склад сформированный маршрут для комплектации заказов и построить рациональный график подачи машин с учетом доступности доков.
Теперь в базовой версии системы можно дополнительно настроить параметры кузова и доков для более точного управления очередью. Как и в случае с платными дорогами, ранее эти опции были представлены только в дополнительных модулях.
5. Работа с отчетами стала удобнее, а их настройки – более гибкими.
В версии 7.1 реализованы специальные инструменты, которые ускоряют настройку индивидуальных отчетов на этапе внедрения и делают работу с отчетной системой более комфортной для пользователей.