Большие данные в управлении персоналом: как превратить сервисную службу в полноценного бизнес-партнера

Анализ больших данных сегодня – наиболее передовой и эффективный способ прогнозирования.

Применив его на основе данных, собираемых HR, можно узнать о сотрудниках много нового. На основе полученных результатов HR-специалисты смогут лучше предсказывать тренды и результаты внедрения тех или иных трансформаций бизнеса. А это в свою очередь поможет принимать правильные решения. Большие данные также способны помочь HR-менеджерам прогнозировать и планировать эффективность работы организации, чтобы минимизировать финансовые и временные затраты, снизить риск при вводе новых инициатив по управлению и развитию персонала, в также понимать, развивать и поддерживать работу всей организации на единой технологической платформе.

В российских компаниях департамент управления кадрами сегодня выполняет скорее сервисную роль. Однако, открыв внутри отдела возможности прогнозирования и моделирования бизнес-процессов, можно переломить эту ситуацию, и превратить HR-подразделение в надежного партнера по планированию стратегических преобразований.

Несомненно, анализ больших данных сыграет значимую роль в развитии HR-практик как в мире, так и в России, поэтому сегодня для отделов управления персоналом крайне важно правильно подготовиться. Вот несколько советов, которые помогут убедиться, что ваши данные готовы к HR-прогнозированию.

1. Избавьтесь от разрозненных и несогласованных данных.

Первый шаг на этом пути — идентифицировать, какие именно данные нужны для составления успешной HR-стратегии. Очень часто HR-отделы хранят данные о накопленном опыте в различных форматах и отдельно от всей остальной организации. Миграция в сторону больших данных предоставляет прекрасную возможность идентифицировать части данных относящихся к HR в различных информационных системах и определить стратегию для их интеграции и преобразования.

2. Используйте единый интерфейс.

Понимание того, как данные собираются внутри организации — фундаментальная необходимость при построении успешной стратегии обработки больших данных. От практики простого копирования данных нужно избавляться. Вместо этого нужно убедиться, что данные собираются автоматически и бесшовно интегрируются через единый интерфейс. Чем меньше информации нужно вводить вручную и интегрировать в HR-системах, тем лучше. Соответственно, крайне важно выбрать простой единый интерфейс, через который будут собираться все данные. А HR-команда должна без труда получать доступ к этим данным через тот же интерфейс.

3. Начинайте с простого.

Как только вы определили типы данных, которые вам нужны и способ их сбора, нужно решить, какой нужен анализ. Чтобы поддерживать эффективность и простоту, стоит начинать с простых взаимосвязей, которые помогли бы понять, как работает анализ больших данных и каких результатов с его помощью можно добиться. Затем можно постепенно повышать сложность анализа, продвигаясь к прогнозной аналитике в HR.

Три этих шага, рекомендованные Директором Oracle по HCM-стратегии Мелани Аш-Баруа, обеспечат успешное применение решения для обработки больших данных от Oracle. Оно поможет вам реализовать HR-стратегию, наилучшим образом отвечающую целям компании. Как показало недавнее исследование, большие данные уже пришли в Россию, и область их применения активно расширяется.

Блог Oracle в России и СНГ

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости