Директор по России GENERIX Group об IT-решениях для торговли и e-commerce

Директор по развитию России французского IT-вендора GENERIX Group поделилась на московском «CNews FORUM 2014: информационные технологии завтра» своим видением возможностей  развития российских компаний в новых экономических условиях.

В работе CNews FORUM 2014 12 ноября приняло участие около 1,5 тыс. ИТ-директоров госструктур, предприятий сферы производства, сервиса и розничной торговли, а также независимых экспертов и аналитиков. В ходе 6 секций прозвучало более 100 докладов.

В рамках деловой программы, выступая перед представителями крупнейших компаний-игроков рынка розницы и e-commerce в России, директор по развитию России и CIS французской компании GENERIX Group Тамара Жданова со своим коллегой Жисланом Ватлоо из компании Accentis  (компания-интегратор решений Generix в Росиии) затронули вопросы потенциала технологического развития российских компаний, а также необходимости оптимизации бизнес-процессов и поделились с присутствующими имеющимися в своем арсенале инновационными решениями, в частности для логистики e-commerce, а также способами оптимизации IT бюджета и рычагами быстрой адаптации к изменениям бизнес среды,  в частности  с помощью использования режима SaaS (Software as a Service, аренда ПО как сервис).

Имея 25 летний опыт внедрения оптимизационных решений для крупнейших компаний по всей Европе, среди которых более 4 тыс. производителей (Nestle, Сoca-Cola, Henkel и т.д.), около 400 супер-и гипермаркетов (Carrefour, Amazon и т.д.), более 120 логистических и транспортных операторов (Gefco, DHL), и успешно внедрив свои решения уже в России (Leroy Merlin, FM Logistic), компания GENERIX Group предлагает решения, ускоряющие бизнес процессы, автоматизируя обмен информацией на всех этапах логистической цепочки,  что делает этот процесс абсолютно гибким.

Тамара Жданова: «В настоящее время диверсификация каналов потребления (Omnichannel) на пике, что приводит к неизбежной необходимости оптимизации Data-обмена.

Логичной стратегией для решения такого рода задач является режим SaaS. Онстал главным инструментом в создании решений Generix Сollaborative Business Suite (GCS).

Решение GCS состоит из элементов по оперативному исполнению цепочки поставок,  а так же  элементов, позволяющих добиться полного контроля и мониторинга логистической цепи в целом.

Чтобы предприятие смогло беспрепятственно развиваться и преодолевать различные встречающиеся вариации объёмов бизнеса (такие как пики продаж на праздники. распродажи и акции, а также сезонные спады активности), необходимо превратить этот пункт в элемент зависящий от объёма деятельности.

И для этого необходим подход не с точки зрения отдельных IT-продуктов (WMS или TMS и т.д.), а с точки зрения всего бизнес процесса целиком (Supply Chain)».

И революционный подход решений GENERIX Group именно в том и состоит, что клиент, не покупая лицензию и не тратя внушительные средства на нее, учитывая пользование не всеми опциями, имеет возможность «арендовать» только те процессы, которые необходимы его бизнесу.

То есть не нужно больше покупать всё IT- решение целиком, чтобы использовать только малую его часть.

В своем выступлении коллеги сфокусировали внимание аудитории на возможностях решений Generix Сollaborative Supply Chain, способных повысить, в условиях новой экономической ситуации в России, конкурентоспособность  активно развивающихся, в том числе в сфере электронной коммерции предприятий.

Тамара Жданова: «Требования участников рынка электронной торговли напрямую связаны с требованиями кибер-покупателей. Логистика электронного бизнеса должна отвечать более высокому ритму и более жестким запросам к оперативности и гибкости. Основными требованиями являются: повсеместность, наличие, скорость, сервис и информация.

Каждое из требований напрямую влияет в первую очередь на складские операции

Выполнение коммерческого обещания клиенту зависит от точности отбора и скорости манипуляции артикулами.

Скорость доставки воздействует на модель распределения, причём одинаково в двух направлениях – прямой и обратной логистики (логистики возврата).

Естественно резко возрастает необходимость качественной обработки данных, а также увеличения скорости обратной связи.

Ключом к успеху становится решение, способное объединить  все следующие характеристики:коллаборативность (совместная работа и взаимодействие), обмен информацией в реальном времени, богатый функционал процессов Supply Chain, рекордно короткие сроки запуска в эксплуатацию, режим SaaS (PayperUse), совершенствование и инновации».

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

Запустили
телеграм-канал!

lt

Будьте в курсе самых свежих новостей и актуальных событий в мире логистики!

👉 Подписаться
на Телеграм-канал

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости