Логистическая компания SPSR Express намерена увеличить оборот за счет новых схем взаимодействия с клиентами.
Для этого в клиентских залах оператора установлена система электронной очереди Qminder с расширенным функционалом. Проект разработан Samsung Electronics совместно с компанией «Таймсейвинг».
Разработчики предложили SPSR Express комплексное решение, позволяющее эффективно управлять клиентским потоком. По словам главного операционного директора компании «Таймсейвинг» Андрея Борисова, система электронной очереди SPSR построена на «облачной технологии» и отличается от традиционных систем более расширенным функционалом. В частности, клиенты получают возможность записываться в очередь удаленно, используя мобильные устройства и планшеты (через приложения). Также они могут подбирать удобное время для получения услуг и получать индивидуальные уведомления о времени исполнения заказа.
Электронная очередь, как говорят в SPSR Express, позволит улучшить качество сервиса в компании. Статистика утверждает, что 82% компаний сокращают свои доходы по причине низкого качества сервиса, 24% клиентов покидают очередь, не дождавшись обслуживания.
Однако не только систематизация работы с клиентами может положительно сказаться на обороте компании, но и маркетинговые функции, которые выполняет проект электронной очереди. В частности, на LFD-панелях и планшетах Samsung, которые используются как центральное инфо-табло и табло-окна, можно показывать не только движение очереди, но и дополнительную информацию об услугах. Кроме того, компания может проводить анализ времени ожидания и времени обслуживания клиентов, а также вычислять пики нагрузки и знать количество посетителей за отчетный период.