Фонды A&NN и Amereus инвестировали в российский онлайн-сервис грузоперевозок iCanDeliver

Фонды A&NN Group и Amereus Group стали стратегическими инвесторами онлайн-сервиса дальнемагистральных грузоперевозок iCanDeliver, совместно вложив в проект более $5 млн.

iCanDeliver предлагает новую модель организации грузоперевозок с простым интерфейсом для конечных пользователей и позволяет делать заказы, буквально, в пару кликов.

iCanDeliver напрямую, минуя посредников, соединяет грузоотправителей и надежных, проверенных перевозчиков. Разработанная технология автоматизирует процесс заказов, их отслеживание и документооборот, а также исключает лишние звенья при заказе услуги. В результате бизнес значительно снижает финансовые издержки и временные затраты, связанные с организацией грузоперевозок, а перевозчики получают легкий доступ к постоянному потоку заказов по всей стране через мобильное приложение. Кроме того, благодаря разработанным алгоритмам распределения заказов, перевозчики повышают производительность труда, снижая долю холостых пробегов и простоя, что, в свою очередь, также влияет на цену грузоперевозки для конечного потребителя.

Фонды A&NN и Amereus заинтересовались идеей привнесения цифровых технологий в бизнес грузоперевозок в 2015 году. В это же время они познакомились с Данилом Рудаковым и созданным им продуктом iCanDeliver. На тот момент он уже два года разрабатывал идею сервиса и имел готовое IT решение. После завершения сделки была сформирована сильная команда, в которую вошли специалисты с опытом работы в крупнейших российских и международных компаниях. Были доработаны алгоритмы процессов и запущен продукт, технологическое решение которого позволяет моментально заказать перевозку большинства видов грузов[1] с помощью дальнемагистрального автотранспорта.

Уже сегодня в iCanDeliver зарегистрировано более 13000 перевозчиков, а услугами пользуются компании крупного и малого-среднего бизнеса, которые заказывают грузоперевозки в большинстве регионов России. Простота процесса заказа грузоперевозки в iCanDeliver аналогична заказу такси через различные онлайн решения. Компания также несет полную ответственность перед клиентом за сохранность груза и его своевременную доставку. Это достигается, с одной стороны, за счет страхования грузов[2], а с другой, за счет внедренной уникальной системы проверки надежности перевозчиков, аналогичной банковским скоринговым системам, а также динамической и прозрачной системы присвоения им индивидуальных рейтингов.

В дальнейшем, инвестиции, полученные от двух фондов, будут направлены на развитие и улучшение продукта, расширение команды, добавление к пакету услуг железнодорожных и морских перевозок, активный маркетинг, направленный на расширение регионального присутствия и международную экспансию. В 2017 году в дополнение к существующему функционалу планируется запустить экспортные и мультимодальные перевозки, а также другие сопутствующие услуги.

Объем рынка в 2015 году, на котором работает iCanDeliver в России оценивался в 1,7 трлн. рублей[3], и в ближайшие годы компания намерена стать лидером этой индустрии, в том числе, благодаря активному привлечению к работе с сервисом частных автоперевозчиков России, которые составляют порядка 80% от их общего количества.

Светлана Калининская, директор по инвестициям A&NN:«Появление на рынке проекта iCanDeliver – принципиально новый, хотя и совершенно логический скачок в развитии рынка грузоперевозок. Сервис дает доступ компаниям, включая малый и средний бизнес, ко всему рынку предложений грузоперевозок, а перевозчикам возможность легко предлагать свои услуги напрямую компаниям любого размера. Благодаря реализованному решению, грузовладельцы экономят деньги, время и обретают уверенность в надежности перевозчика. Перевозчики, в свою очередь, получают доступ к огромному потоку заказов. Теперь они могут более эффективно планировать свою загрузку, логистику перемещения по стране, т.е. максимально утилизировать ресурсы транспорта и свое рабочее время. У компаний высвобождаются финансовые ресурсы, которые они могут направить на развитие и рост. Перевозчики, подавляющая часть которых сегодня – индивидуальные предприниматели, увеличивают свое благосостояние, что, в свою очередь, ведет к росту потребления и/или новых вложений в бизнес. Наша задача - реализовывать проекты, которые несут понятную, ощутимую ценность конкретным людям, бизнесу и экономике в целом.  Мы работаем для того, чтобы в скором времени ICanDeliver стало именем нарицательным на рынке грузоперевозок России и не только."

Данил Рудаков, основатель и генеральный директор iCanDeliver: «Задумывая iCanDeliver я мечтал сделать продукт, который изменит индустрию, принесет пользу обществу и, в результате, сделает революцию на рынке грузоперевозок, принеся в него новые, современные технологии. С приходом стратегических инвесторов компания сделает качественный шаг вперед на пути к своей цели.  Сейчас с уверенностью можно сказать, что рынок транспортной логистики в России будет реформирован и в авангарде этого процесса стоит iCanDeliver.».

Владислав Глинберг, Председатель Совета директоров iCanDeliver: «Грузоперевозки являются одной из крупнейших и важнейших отраслей в российской экономике. Затраты на транспорт и логистику в России составляют порядка 20% ВВП, в то время как в Китае – 15%, а в США 9%. Это показывает, что логистика в России слишком дорогая и неэффективная. Это в свою очередь ведет к повышению потребительских цен, ограничивает развитие производства в российских регионах. Это возникает из-за крайней раздробленности и непрозрачности рынка. Грузоперевозки до сих пор являются одной из самых фрагментированных отраслей в России. На 20 крупнейших транспортных компаний приходится не более 5% рынка. Что в целом очень похоже на рынок такси до прихода в него интернет-платформ. Миссия iCanDeliver – стать единой бизнес-платформой для взаимодействия грузоотправителей и перевозчиков, стать ядром консолидации отрасли, за счет чего сделать логистику простой и дешевой и тем самым способствовать снижению потребительских цен, себестоимости бизнеса и развитию регионов." 



[1] При заказе грузоперевозки существуют некоторые ограничения. Подробнее смотрите на www.icandeliver.ru

[2] Все грузы страхуются на сумму до 5 млн. рублей. Страхование грузов обеспечивается страховым партнером iCanDeliver – СПАО «Ингосстрах»

[3] По данным исследования компании Roland Berger (rolandberger.com)

Промышленность
 
Избранное Промышленность
 
Ритейл
 
Избранное Ритейл
 
Автомобили и запчасти
 
Избранное Автомобили и запчасти
 
Интернет-торговля и фулфилмент
 
Избранное Интернет-торговля и фулфилмент
 
Продукты питания и фреш
 
Избранное Продукты питания и фреш
 
ПОДПИСКА НА НОВОСТНУЮ РАССЫЛКУ
 
Дополнительная информация
 

 

О сервисе "Умная Логистика"

 

 

 

 

 

 

 

Новостная рассылка

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать свежие новости на вашу почту!

 
Новости