ГК «ДИКСИ» начала сотрудничество с агрегаторами скидок

Сеть магазинов «ДИКСИ» впервые заключила соглашение о партнерстве с агрегатором скидок - «Едадил».

Использование инновационного инструмента для промо-кампаний позволит сети своевременно информировать покупателей о скидках во всех регионах присутствия, а также получать статистику о том какие продукты вызывают наибольший интерес у потенциальных клиентов. 

На сегодняшний день сеть получает онлайн аналитику, иллюстрирующую интерес покупателей к акциям «ДИКСИ». За месяц один месяц буклеты специальных предложений просмотрели около 400 тысяч уникальных пользователей. Около 50% просмотревших предложения сети в приложении добавляют товары в списки покупок, что, по оценкам сервиса «Едадил», говорит о готовности пользователя сделать покупку. 

«Сотрудничество помогает собрать данные о предпочтениях и более точно планировать промо-активность. Еженедельно «ДИКСИ» предлагает более 100 товаров со скидками и для того, чтобы узнать о них покупателю не обязательно изучать печатный буклет - специальные предложения доступны дистанционно и пользователи могут оценить их преимущества в сравнении с конкурентами», - говорит директор по корпоративным и внешним связям ГК «ДИКСИ» Екатерина Куманина.

Привлечение онлайн аудитории - один из ключевых трендов в маркетинге в ритейле. Помимо традиционной ценовой конкуренции, маркетологи «ДИКСИ» считают эффективной программу гастрономических фестивалей, в рамках которой в ассортименте еженедельно появляются тематические новинки, а также краткосрочные акции лояльности, где покупатели имеют возможность получить подарок за покупки.  

Компания планирует использовать эти инструменты для развития омниканальных продаж в будущем и построения онлайн-платформы.

 

Новостная рассылка

Новостной дайджест на вашу почту!

 
Новости