Группа компаний «Импульс» и компания «Автоматизация и консалтинг» приступили к реализации проекта по внедрению автоматизированной системы интегрированного планирования продаж, поставок от поставщиков и перемещения в торговые подразделения с использование программного продукта Forecast&Supply.
В результате этого проекта будут автоматизированы процессы планирования продаж, формирования заказов поставщикам, а также расчет объема перемещений товаров в торговые подразделения.
Основными направлениями деятельности Группы компаний «Импульс» является продажа, сервисное обслуживание и монтаж оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоподготовки. Большой ассортимент товаров, большое количество поставщиков-производителей, а также разветвленная сеть торговых представительств компании - 42 центра обслуживания покупателей в 26 городах России – все это требует специализированное автоматизированное решение для управления запасами.
Для решения задач по управлению запасами и оптимизации структуры товарных запасов руководство группы компании «Импульс» выбрало компанию «Автоматизация и консалтинг» и программный продукт для прогнозирования продаж и расчета заказа поставщикам Forecast&Supply.
Ожидаемые результаты проекта – получение автоматизированного инструмента для планирования продаж и поставок, оптимизация запасов в торговых подразделениях и повышение степени удовлетворения заказов покупателей. Кроме этого, в рамках проекта будут разработаны показатели эффективности работы отдела закупок, а также отдела логистики, который занимается распределением товаров по торговым подразделениям.
Основными целями проекта внедрения являются:
- Разработка и внедрение системы планирования продаж с использованием программного продукта Forecast&Supply.
- Внедрение автоматизированного инструмента для формирования заказа поставщикам с учетом утвержденных планов продаж, периодичности размещения заказов поставщикам, а также установленных методов пополнения запасов по группам продукции.
- Разработка и внедрение расчета объема перемещений в торговые подразделения с учетом утвержденных планов продаж, а также периодичности перемещений в торговые подразделения.
В рамках проекта будут разработаны бизнес-процессы планирования продаж на год по месяцам и формирования заказов поставщикам.