Участники Форума смогут узнать, как решение для самообслуживания Joya уже работает и приносит результаты в европейских розничных компаниях
На Московском ID-Форуме (www.id-forum.ru) 22 апреля 2014 года компания Datalogic ADC представит кейсы внедрения системы самообслуживания Joya в европейских розничных компаниях, среди которых Auchan, Coop, Casino и другие.
В условиях жесткой конкуренции розничные копании уделяют все больше внимания развитию программ лояльности и формированию положительного покупательского опыта, которые обеспечивают им рост количества постоянных покупателей.
Практики внедрения решения Datalogic Joya показывают, как можно поддержать лояльность покупателя, предоставляя ему уникальные возможности превратить процесс покупки в увлекательное занятие и не стоять в очереди.
Среди результатов, которые уже отметили ритейлеры, установившие в своих магазинах решение Joya - рост количества лояльных покупателей на 30% и увеличение суммы чека покупателей, участвующих в программе лояльности, на 35%.
На сегодняшний день системы самообслуживания Datalogic Joya работают уже более, чем в 250 магазинах, которые используют более 30000 терминалов сбора данных.
О том, в каких розничных сетях используют мобильные системы самообслуживания, как меняются бизнес-процессы в связи с внедрением этих систем и какие результаты они принесли ритейлерам, расскажет сессия «Мобильные технологии прямого маркетинга» на Московском ID-Форуме, который пройдет 22 апреля 2014 года в Москве в конгресс-центре отеля Holiday Inn Сокольники.
Соорганизатор сессии компания компания DatalogicADC - мировой лидер в производстве сканеров штрихкодов и терминалов сбора данных для различных сфер применения.
Программа Московского ID-Форума: http://www.id-forum.ru/conf2013/agenda/
Регистрация и условия участия: http://www.id-forum.ru/conf2013/visitors/registration/