Компания «Мадив» предложила для таксопарков новую услугу — создание персонализированного приложения.
Теперь каждая служба такси может приобрести специально созданную для нее программу и использовать ее для приема, распределения заявок, контроля за исполнением заказов и мониторинга работы водителей.
Компания «Мадив» предлагает каждой службе такси создать собственное персонализированное приложение, в котором будут учтены все особенности и нюансы конкретного таксопарка. Использование собственного приложения для смартфонов позволит таксопарку значительно повысить свой статус и привлечь новых клиентов, которые оценят удобство и скорость работы современной системы заказа такси.
Новая услуга от компании «Мадив» способна обеспечить прорыв в развитии таксопарков. По мнению разработчиков, она не только привлечет к службам волну новых клиентов, но и поможет эффективнее организовать работу таксопарка в целом.
С помощью мобильного приложения от компании «Мадив» пользователи смогут размещать заявки за считанные секунды. При этом диспетчер отслеживает ход выполнения заказа на каждом этапе, что позволяет избегать накладок и неприятностей. Размещенные через приложение заказы могут быть отправлены водителю без участия оператора службы такси. Такой подход сокращает нагрузку на диспетчеров и повышает эффективность их работы. Пользователи приложения смогут отслеживать путь машины, которая выехала по их заявке начиная со времени размещения заказа и заканчивая пунктом назначения.
Кроме этого, в приложении продумана обратная связь от клиентов, которые смогут оставить свои отзывы о поездке и проставить оценку. В разделе «Отзывы» будет отображаться вся информация, касающаяся заказа — отзыв, оценка и исполнитель. Таким образом, руководство таксопарков сможет выявлять недобросовестных работников и вовремя реагировать на неприятные инциденты.