Компания R-ID, ведущий системный интегратор и разработчик программного обеспечения,выступил партнером регистрации ежегодного Форума "RETAILER CONGRESS. ТОРГОВАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ 2014", который прошел в Москве 5 декабря 2014 года в Lotte Hotel.
Организатором мероприятия стал Издательский Дом RETAILER. Форум собрал вместе более 200 топ-менеджеров розничных сетей, компаний-девелоперов и других экспертов рынка для подведения итогов уходящего непростого 2014 года и поиска эффективных путей развития в 2015 г.
На Форуме были представлены исследования, включающие в себя: темпы роста рынка в структурах food и non-food, индикаторы эффективно развивающихся розничных компаний, анализ конкуренции на рынках FMCG, FMCG+, БТиЭ, DIY, Компьютерной техники, Мобильных устройств, ФЭШН, Косметики и парфюмерии, Аптек, Товаров для детей. Были названы рынки-новички и рынки-лузеры . Согласно данным исследования, крупнейшие розничные сети в 2014 г. замедлили экспансию и планируют открыть в 2015 году 6 931 магазин, что на 16% меньше, чем в 2014.
Результаты исследования прокомментировали топ-менеджеры компаний DNS, "Спортмастер", "Мэлон Фэшн Груп", "Лента", "Ашан", "Посуда Центр". По их словам, розничные сети начали вынужденно корректировать программы развития.
Впервые в рамках Форума был организован Центр переговоров арендаторов и арендодателей торговой недвижимости России. В нем приняли участие ритейлеры X5 Retail Group, ГК "О'Кей", "Юлмарт", "Посуда-Центр", "Адамас", "Улыбка Радуги" и девелоперы Praktika Development, Nordic and Baltic Property Group, Red Group и "Корпорация ГРИНН". Диалог продолжили представители индустрии питания. Топ-менеджеры компаний Burger King, "Планета гостеприимства", "Росинтер Ресторантс Холдинг", SubWay и "Теремок" представили свои проекты. По словам спикеров, в 2015 г. сети общественного питания намерены инвестировать не в усиление экспансии, а в большей степени в реконцепцию и повышение эффективности действующих точек.
Деловую программу Форума завершил диалог-шоу "Арендатор VS арендодатель".
Организаторам Форума удалось создать атмосферу, способствующую непосредственному, живому общению, обмену опытом и знаниями, установлению деловых контактов.